descriptionОписание
Необходимо разработать 3Д модель сварочной маски и подготовить данный эскиз для печати.
Цель создания модели: Фотореалистичная 3D визуализация
Стиль и уровень детализации: Высокополигональная модель (High-Poly), максимально приближенная к реальному прототипу.
2. Технические требования к модели:
Геометрия:
Топология: Чистая, квадро-доминантная (преобладание четырехугольных полигонов). Треугольники допускаются в невидимых или сложных технических зонах.
Уровень детализации: Должны быть проработаны все основные и второстепенные элементы:
Корпус маски с правильными изгибами.
Блок ЖК-затвора (основное окно).
Все кнопки, регуляторы, ползунки.
Вентиляционные решетки (желательно сквозная геометрия, а не текстура).
Внутренняя часть: уплотнитель из мягкого материала, крепления для оголовья.
Сглаживание (Smoothing): Модель должна быть готова к применению Subdivision Surface (Subdiv) и корректно сглаживаться без артефактов.
Масштаб и единицы измерения: Модель должна быть создана в реальном масштабе. Единицы измерения — миллиметры (mm).
3. Текстурирование и материалы (UV-развертка):
UV-развертка:
Создать логичную и оптимальную UV-развертку для всех частей модели.
Минимизировать растяжения (distortion) и эффективно использовать UV-пространство (масштаб одинаково важных деталей должен быть сопоставим).
Допускается несколько UV-сетов (UDIMs), если это необходимо для качества текстур.
Карты текстур (Texture Maps): Подготовить PBR-текстуры (Physically Based Rendering) в разрешении 4K (4096x4096) для ключевых частей (корпус, затвор) и 2K для второстепенных. Формат: .png или .tga.
Albedo (Color/Base Color): Цветовая карта без теней и бликов.
Roughness: Карта шероховатости (определяет, насколько матовой или глянцевой является поверхность).
Metallic: Карта металличности (определяет, является ли поверхность диэлектриком или металлом).
Normal Map: Для передачи мелких деталей, которые нецелесообразно делать в геометрии (мелкий текст, микро-рельеф).
Ambient Occlusion (AO): Карта затенения для придания объема.
(Опционально) Displacement/Height Map: Если требуется высочайший уровень детализации.
5. Список основных частей модели
Основной корпус (внешняя оболочка)
Внутренний уплотнитель (мягкий материал)
Блок ЖК-затвора (рама и "стекло")
Регулятор затемнения (кнопка/колесико)
Переключатель режимов (ползунок/кнопка)
Вентиляционные отверстия (решетки)
Отсек для батареи (крышка)
Датчики (солнечные панели, ИК-датчики - изобразить геометрически)
Крепления для оголовья (пазы/посадочные места)
Кнопка включения/сброса
6. Стандарт качества и приемка:
Модель должна визуально соответствовать предоставленным референсным фотографиям.
Геометрия должна быть чистой, без двойных вершин, открытых полигонов (non-manifold geometry) и прочих артефактов.
UV-развертка не должна иметь пересечений и сильных растяжений.
Перед сдачей проекта предоставить:
Скриншоты модели в программной среде с разных ракурсов.
Скриншоты wireframe (каркаса) модели.
Скриншоты UV-развертки.
Тестовые рендеры с базовым освещением.