3D-модель сварочной маски

visibility114
schedule1 месяц назад
categoryДизайн

Бюджет не указан / по договорённости

descriptionОписание

Необходимо разработать 3Д модель сварочной маски и подготовить данный эскиз для печати. Цель создания модели: Фотореалистичная 3D визуализация Стиль и уровень детализации: Высокополигональная модель (High-Poly), максимально приближенная к реальному прототипу. 2. Технические требования к модели: Геометрия: Топология: Чистая, квадро-доминантная (преобладание четырехугольных полигонов). Треугольники допускаются в невидимых или сложных технических зонах. Уровень детализации: Должны быть проработаны все основные и второстепенные элементы: Корпус маски с правильными изгибами. Блок ЖК-затвора (основное окно). Все кнопки, регуляторы, ползунки. Вентиляционные решетки (желательно сквозная геометрия, а не текстура). Внутренняя часть: уплотнитель из мягкого материала, крепления для оголовья. Сглаживание (Smoothing): Модель должна быть готова к применению Subdivision Surface (Subdiv) и корректно сглаживаться без артефактов. Масштаб и единицы измерения: Модель должна быть создана в реальном масштабе. Единицы измерения — миллиметры (mm). 3. Текстурирование и материалы (UV-развертка): UV-развертка: Создать логичную и оптимальную UV-развертку для всех частей модели. Минимизировать растяжения (distortion) и эффективно использовать UV-пространство (масштаб одинаково важных деталей должен быть сопоставим). Допускается несколько UV-сетов (UDIMs), если это необходимо для качества текстур. Карты текстур (Texture Maps): Подготовить PBR-текстуры (Physically Based Rendering) в разрешении 4K (4096x4096) для ключевых частей (корпус, затвор) и 2K для второстепенных. Формат: .png или .tga. Albedo (Color/Base Color): Цветовая карта без теней и бликов. Roughness: Карта шероховатости (определяет, насколько матовой или глянцевой является поверхность). Metallic: Карта металличности (определяет, является ли поверхность диэлектриком или металлом). Normal Map: Для передачи мелких деталей, которые нецелесообразно делать в геометрии (мелкий текст, микро-рельеф). Ambient Occlusion (AO): Карта затенения для придания объема. (Опционально) Displacement/Height Map: Если требуется высочайший уровень детализации. 5. Список основных частей модели Основной корпус (внешняя оболочка) Внутренний уплотнитель (мягкий материал) Блок ЖК-затвора (рама и "стекло") Регулятор затемнения (кнопка/колесико) Переключатель режимов (ползунок/кнопка) Вентиляционные отверстия (решетки) Отсек для батареи (крышка) Датчики (солнечные панели, ИК-датчики - изобразить геометрически) Крепления для оголовья (пазы/посадочные места) Кнопка включения/сброса 6. Стандарт качества и приемка: Модель должна визуально соответствовать предоставленным референсным фотографиям. Геометрия должна быть чистой, без двойных вершин, открытых полигонов (non-manifold geometry) и прочих артефактов. UV-развертка не должна иметь пересечений и сильных растяжений. Перед сдачей проекта предоставить: Скриншоты модели в программной среде с разных ракурсов. Скриншоты wireframe (каркаса) модели. Скриншоты UV-развертки. Тестовые рендеры с базовым освещением.