search
Обложка профиля Shushanik Galstyan
Аватар Shushanik Galstyan

Shushanik Galstyan

alternate_email google_213113859020 schedule На платформе: 2 месяца назад reviews Пока без отзывов rocket_launch +1 SpacePoints
signal_cellular_alt Уровень 1
1 XP • до следующего: 99
Достижения:
Все arrow_forward

Привет! 👋 Меня зовут Шушаник, я разработчик с опытом в Unreal Engine 5, C++, UI/UX для игровых проектов и более чем годовым стажем работы в Instigate Design. Сейчас я работаю в студии Neo Graph Games, где занимаюсь созданием интерфейсов для масштабного метавселенной-проекта Wilder World. Разрабатываю модульные интерфейсы через UMG и Common UI…

Доверие и процесс
  • check_circleБезопасная сделка — рекомендуемый формат для крупных задач
  • check_circleОтзывы показываются публично и влияют на репутацию
  • check_circleКонтакты — по правилам доступа (Premium)
shield Как работает безопасная сделка

badge

О профиле

Профиль
Имя: Shushanik Galstyan
Ник: @google_213113859020
  • verified_userВерификация и бейджи повышают доверие заказчиков
  • reviewsОтзывы + портфолио — ключ к “продающему” профилю
  • searchЧёткая специализация улучшает видимость в каталоге
description

О себе

Привет! 👋 Меня зовут Шушаник, я разработчик с опытом в Unreal Engine 5, C++, UI/UX для игровых проектов и более чем годовым стажем работы в Instigate Design. Сейчас я работаю в студии Neo Graph Games, где занимаюсь созданием интерфейсов для масштабного метавселенной-проекта Wilder World. Разрабатываю модульные интерфейсы через UMG и Common UI, интегрирую их с игровыми системами через Blueprints и C++, а также оптимизирую загрузку ассетов и производительность в open-world окружении. До этого в Instigate я прошла путь от инженера QA, работая с облачными платформами (AWS, Azure, GCP), писала тесты для enterprise-решений на базе Oracle, и настраивала тестовые среды для разных Linux-дистрибутивов. Затем я перешла на позицию Software Engineer, где разрабатывала GUI-приложения на Qt для визуализации данных и участвовала в проекте по ускорению алгоритмов на FPGA с использованием Xilinx Vitis HLS. Этот опыт научил меня смотреть на проект с разных сторон: от железа до конечного пользователя. В своей работе я всегда учитываю как стабильность и производительность, так и эстетическое восприятие интерфейсов, что особенно важно в игровом мире. Я внимательна к деталям, люблю чистый код и удобные интерфейсы, и всегда стремлюсь создать функциональный и надёжный UI для ваших проектов в Unreal Engine! 💫
groups

Команда

  • Загрузка участников…
military_tech

Достижения

Показатели отражают реальную активность и качество — без “гонки за баллами”.
Уровень
Level 1
1 XP
Следующий уровень: 100 XP
XP растёт за подтверждённые действия: заполнение профиля, отзывы, завершённые сделки, стабильность.
Прозрачность качества
  • fact_check Бейджи выдаются правилами и фиксируются в истории
  • star Качество подсвечивается, но не стимулирует демпинг
  • shield Доверие: верификация, репутация, стабильность
Старт и готовность
Получено: 2 / 2
Доверие и качество
Получено: 0 / 1
Достижения заказчика
Получено: 0 / 6

Как заказчику выбрать исполнителя без риска

Проверка компетенций
  • check_circleПортфолио и конкретные кейсы
  • check_circleОтзывы и динамика рейтинга
  • check_circleЧёткая специализация
Контроль результата
  • shieldБезопасная сделка для важных задач
  • fact_checkКритерии приёмки и чек-лист
  • timelineЭтапность и контрольные точки
arrow_forward Разместить заказ